02 декабря 2020, среда
  • Пандемия спровоцировала рост обращений в УК по поводу отопления

Пандемия спровоцировала рост обращений в УК по поводу отопления

За три недели с начала отопительного сезона в воронежские УК «ПИК-Комфорт» пришло больше 20 тысяч звонков по круглосуточному, многоканальному телефону Контакт-Центра и почти 7 тысяч заявок через Личный кабинет УК.

Рост инфекционных заболеваний и заметное похолодание спровоцировали увеличение звонков от жителей в управляющие компании. Также активно горожане начали пользоваться мобильным приложением УК — Личный кабинет (https://new.pik-comfort.ru/signin/).

Чаще всего — 61% заявок — жители жалуются на непрогретые стояки и радиаторы. Для того, чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки. Правда, бывают случаи, когда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома № 45 по ул. 25 Октября, смонтировал на лестничной площадке стену и перекрыл тем самым выход на чердак.

25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые происходят до сих пор и чаще всего в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов. Но бывают редкие случаи как, например, в Советском районе, где с начала отопительного сезона тепло в квартирах было всего неделю. Речь о домах № 46, 47, 48, 50, 49 по ул. Кемеровская. Поставщик отопления ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не дает в УК информацию о том, когда пустит теплоноситель к многоэтажкам.

14% обращений в УК связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. Как правило, это случается в зданиях со старыми коммуникациями, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание уже практически не способно удержать сети в рабочем состоянии.

— Сейчас выполнением таких заявок специалисты УК занимаются в приоритетном режиме. Каждое обращение фиксируется и отрабатывается максимально быстро. Советуем нашим жителям активно пользоваться мобильным приложением Личный кабинет, потому что через него жалоба на холодные батареи попадает в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, — рассказывает технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Как установить личный кабинет?

Шаг № 1. Скачиваем приложение «Личный кабинет» ПИК-Комфорт из Google Play или App Store.

Шаг № 2. Запускаем его.

Шаг № 3. Вводим номер телефона, на который для идентификации система пришлет SMS с кодом.

Шаг № 4. Вводим SMS-код.

Шаг № 5. Пишем свои Фамилию, Имя и Отчество.

Шаг № 6. Вводим свой адрес (улица, дом, номер квартиры).

Шаг № 7. Регистрация прошла успешно, можно подать заявку в УК.

Ссылки для скачивания:

Для андроида — Google Play — https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/531290002185821355

Для айфона — App Store — https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/603347595368106597

Для справки:

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения