20 апреля 2021, вторник
  • Решить вопросы в ПАО «ТНС энерго Воронеж» можно дистанционно

Решить вопросы в ПАО «ТНС энерго Воронеж» можно дистанционно

ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает о современных дистанционных сервисах компании. Решить многие интересующие вас вопросы можно онлайн. Для этого необходимо выбрать нужный сервис — и перейти по ссылке:

Оплатить счета и передать показания — https://voronezh.tns-e.ru/population/send-and-pay/

Подключить электронную квитанцию — https://voronezh.tns-e.ru/population/digital-receipt/

Зарегистрировать кабинет частного клиента — https://voronezh.tns-e.ru/population/lk/

Установить мобильное приложение «ТНС энерго» — https://voronezh.tns-e.ru/population/mobile/
написать обращение — https://voronezh.tns-e.ru/population/feedback/
переоформить лицевой счет на нового собственника или заключить договор энергоснабжения — https://voronezh.tns-e.ru/population/contract-conclusion/

Расторгнуть договор энергоснабжения — https://voronezh.tns-e.ru/population/contract-termination/

Узнать баланс лицевого счета — https://voronezh.tns-e.ru/population/ls-info/

Восстановить доступ к личному кабинету или мобильному приложению — https://lk.voronezh.tns-e.ru/recover-password

Узнать номер лицевого счета — https://voronezh.tns-e.ru/population/new-ls/

Запросить справку об отсутствии задолженности можно по e-mail: kka@voronezh.tns-e.ru

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения