04 декабря 2020, пятница
  • Воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» запустили новый номер телефона для приема аварийных звонков от жителей

Воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» запустили новый номер телефона для приема аварийных звонков от жителей

Диспетчеры УК отвечают телефону 8 (473) 260-20-82 круглосуточно. В связи с большим количеством звонков жителей по вопросам отопления, в работе телефона Контакт Центра УК: 8 (473) 200 8 300, — произошел сбой.

Ситуацию можно сравнить с обвалом сайта «Госуслуги.ру», когда жители начали массово подавать заявления на выплату «детских» в связи с началом пандемии коронавируса.

Чтобы жители МКД все-таки могли дозвониться в свою УК, компании запустили второй многоканальный номер 8 (473) 260 20 82, который работает на прием аварийных заявок в круглосуточном режиме. Это значит, что звонить по нему можно в случае, если в доме или квартире произошло крупное залитие, возгорание и прочие ЧП.

Также быстро и просто можно оставить заявку в УК без звонка, через «Личный кабинет» ПИК-Комфорт. Для этого в свой телефон нужно скачать приложение с сайта своей УК — https://new.pik-comfort.ru/signin/

Отметим, что 95 % звонков в УК в последние 2 дня связаны с пуском тепла. Самые частные жалобы: один стояк в квартире теплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор — холодный; батареи прогрелись неравномерно.

Везде, где проблема может решиться обычной регулировкой общедомовой системы отопления, специалисты УК это делают. Но есть проблемы сложнее и это затягивает приход долгожданного тепла в воронежские многоэтажки.

Почему в квартире холодно? Причины:

  1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Это связано с тем, что ресурсоснабжающим организациям необходимо вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. А это тонны воды, которые требуют предварительного нагрева до определенной температуры. Поставщики ресурса настраивают систему, увеличивая давление постепенно.

  1. После пуска тепла до сих пор на уличных и домовых сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняются силами РСО и УК.

Просим жителей сохранять спокойствие и напоминаем, что сотрудники УК сейчас работают по настройке систем отопления МКД практически в круглосуточном режиме, без выходных.

Для справки:

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения