Телефонные мошенники придумывают новые способы «развода» воронежцев
Воронежцев предупреждают о новой волне телефонных мошенничеств. Аферисты придумывают все новые и новые способы, чтоб получить у доверчивых людей доступ к их счетам и имуществу. Так, недавно злоумышленники стали обзванивать воронежцев и представляться сотрудниками центров «Мои документы».
Под предлогом уточнения персональных данных для, якобы, более эффективной работы портала Госуслуги, они просят продиктовать им ИНН, СНИЛС, назвать номер банковского счёта или код из СМС для доступа к Госуслугам.
При этом мошенники могут звонить своей жертве по телефону или отправлять SMS. Общаются аферисты и через популярные мессенджеры. Цель у преступников одна — получить доступ к персональным данным и паролям доступа граждан.
Правоохранительные органы напоминают, что сотрудники МФЦ не обзванивают жителей с подобными просьбами, а тем более не требуют дистанционно предоставлять персональные данные. Такой звонок означает лишь одно : на линии мошенники. При поступлении подобных звонков или сообщений настоятельно рекомендуется не вступать ни в какие диалоги, а перезвонить по номерам филиалов МФЦ, которые указаны на сайте mydocuments36.ru, или в кол-центр +7 (473) 226 99 99.