29 марта 2024, пятница
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок
  • Депутаты вернулись к теме платных парковок

Депутаты вернулись к теме платных парковок

На Совете Воронежской городской Думы депутаты согласовали дату проведения очередного заседания парламента — оно состоится 27 ноября.

Также была заслушана информация о ходе реализации проекта платного парковочного пространства в городе, которую предоставил руководитель проектов обособленного подразделения ООО «Городские парковки» в Воронеже Анатолий Кобяшев. Он рассказал, что количество ПДД в первые месяцы с момента старта проекта в городе сократилось на 50%, а количество припаркованных транспортных средств уменьшилось в два раза, что позволило существенно разгрузить воронежские улицы. Но затем ситуация изменилась, так как граждане начали оспаривать в судах постановления о привлечении к административной ответственности за неоплату парковок.

Председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов отметил, что ожидаемого уменьшения транспортной нагрузки не произошло, так же как и существенных финансовых поступлений в бюджет города.

— За первые три недели функционирования платных парковок прибыль вашей организации составила 8 млн рублей, а за последний месяц, по вашим отчетам, менее 500 тысяч, — сказал Олег Черкасов. — Как вы планируете исполнять договорные обязательства, если затраты растут, а доходы катастрофически падают?

По словам Анатолия Кобяшева, финансовые сложности проекта связаны с пробелами в законодательстве, благодаря которым автовладельцы могут избежать ответственности за неоплату платной парковки. Предполагается решить эту проблему с помощью нового закона, который упростит властям процедуру получения данных об автовладельцах. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе. Но вряд ли будет рассмотрен в ближайшей перспективе.

— Частный инвестор сейчас не в состоянии выполнять полностью все свои концессионные обязательства, в том числе и в плане собирания штрафов. Если первые месяцы работы платных парковок показывали достаточно хорошие цифры, то сейчас они близки к нулю. И концессионер занимается только зарабатыванием своих личных средств, а бюджет города не получает ничего. Улицы города заставлены полностью, транспортная нагрузка не уменьшается, штрафы мало кто оплачивает. Если пробел в законодательстве, касающийся передачи персональных данных, не решится в ближайшее время, то придётся расторгать концессионный договор. Тогда парковки станут муниципальными, административные комиссии будут законно получать персональные данные и уже администрировать штрафы, — полагает Олег Черкасов.

Вопросы об эффективности работы концессионеру также адресовал депутат Дмитрий Крутских. Константин Ашифин поинтересовался, что будет делать концессионер, если вопрос в ГосДуме не решится. Светлана Звягина задала вопрос, кто будет чистить зимой парковочное пространство, будут ли отдельные договоры с районными комбинатами благоустройства.

Вопрос Сергея Колиуха о том, как будет концессионер исполнять обязательства по инвестпрограмме, остался фактически открытым.

В результате депутаты решили еще раз вернуться к этому вопросу в январе 2020 года.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения