25 апреля 2024, четверг
  • Работодатели назвали главные навыки хороших сотрудников

Работодатели назвали главные навыки хороших сотрудников

Пандемия коронавируса и режим удаленной работы запустили глубокую трансформацию рынка труда. Изменения коснулись и требований работодателей к соискателям. Служба исследований hh.ru, сервиса по поиску работы и сотрудников, опросила около сотни российских компаний (в том числе, из Черноземья) и выяснила, какие навыки они считают наиболее важными.

Наиболее значимым, по мнению работодателей, является навык взаимодействия с людьми — он получил почти 9 баллов из 10. Гибкость ума и клиентоориентированность делят между собой второе место с 8,5 баллами. Последнюю строчку — с показателем в 5,7 баллов — занимает умение управлять людьми: важный навык, но всё-таки более специфический, для управленческих позиций. В целом, все навыки получили среднюю оценку выше пяти по десятибалльной шкале.

«Также мы попросили работодателей указать, какие из навыков чаще всего встречаются у соискателей в реальной жизни. Наивысшую оценку здесь получил тот же навык — взаимодействие с людьми (3,3 балла из пяти возможных). А вот самый редкий навык, по мнению работодателей, — это комплексное многоуровневое решение проблем (2,3 балла из пяти)», — рассказывает Валерия Иванова, ведущий менеджер по маркетингу и связям с общественностью компании HeadHunter.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения