газета Труд Черноземье

Должна заработать комплексная программа

«Построить паркинги недостаточно. В Воронеже должна заработать комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы».

Депутат Воронежской городской Думы, председатель постоянной комиссии по управлению муниципальной собственностью и жилищным отношениям Александр Трубецкой прокомментировал предложения Временной комиссии городского парламента по организации муниципальных плоскостных парковок:
– Воронеж, как и любой город-милионник, страдает от перегруженности улично-дорожной сети. Одним из решений проблемы пробок стало строительство сразу нескольких многоуровневых подземных паркингов в центральной части города, среди них парковка у Центрального рынка, паркинг на улице Кирова, 6, рядом с гостиницей Mercure.
Но как показывает практика, современные платные паркинги сегодня не востребованы, люди отказываются ими пользоваться. Исходя из коммерческих целей, инвесторам выгоднее распродать парковочные места в построенных подземных паркингах жителям близлежащих домов, чем содержать их себе в убыток.
При этом общая дорожно-транспортная ситуация в городе продолжает ухудшаться.
Для решения проблемы необходим системный подход. Должна заработать комплексная программа, над которой сейчас работает мэрия в сотрудничестве с Воронежской городской Думой. Необходимо создать условия для того, чтобы автомобилисту выгоднее было оставлять свое транспортное средство не на улице, а в охраняемом, комфортном помещении, или вообще отказаться от него в пользу общественного транспорта.
Какие меры планируется предпринять в этом направлении? Во-первых, контроль со стороны ГИБДД за четким соблюдением правил дорожного движения, установка соответствующих знаков. Пока наших горожан не пугает даже угроза эвакуации «незаконно» припаркованного автомобиля, потому что в большинстве случаев нарушение правил стоянки остается безнаказанным.
Во-вторых, необходимо оборудование платных парковочных мест на проезжей части центральных улиц. Сейчас разрабатывают перечень улиц, которые будут включены в эту программу, схему парковочных «карманов». Рассматривается два варианта финансирования реализации программы – бюджетное и привлечение инвесторов. Предполагается, что стоимость парковки на проезжей части составит 30-40 рублей за час. Эта цена должна быть выше, чем в подземных паркингах. Опять же с одной целью – максимально разгрузить центр города.
Но здесь возникает вопрос, как быть с автотранспортом сотрудников компаний, офисы которых расположены в центре города, ведь они должны будут оплачивать весь рабочий день. Город должен уважать всех жителей и предложить им альтернативные варианты. Это комфортный, доступный, качественный, безопасный общественный транспорт, с развитой маршрутной сетью и высоким уровнем оказания услуг по организации пассажирских перевозок. Только в этом случае горожане «пересядут» из личных автомобилей в автобусы и троллейбусы, что позволит существенно снизить нагрузку на городскую транспортную сеть, особенно в часы пик.

 

Вопросы:

Пока комментариев нет

Ваше имя:

Ваш комментарий:


* Ваш комментарий будет доступен для редактирования в течение - 10 Минут





16+