20 апреля 2024, суббота
  • Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 2.

В очередной раз начну свое повествование с извинения за физиологические детали. Почему все без исключения народы древности поклонялись детородным органам, которые олицетворяли идею размножения? Потому что все первичные религии были культами плодородия.

Зачатки такого мировоззрения видны уже у кроманьонцев, создавших огромное количество так называемых «палеолитических Венер» - изображений беременных женщин или просто фемин с преувеличенными вторичными половыми признаками. Одна из таких статуэток показана на фото над заголовком.

Первые государственные образования, как стало недавно известно, возникли задолго до шумеров. В Турции найдены развалины древнейшего на Земле поселения Халлан Чеми, датируемые 10-м тысячелетием до н.э., и древнейшего храма Гебенли Тепе, построенного в то же время! Охотники и собиратели, которые, как считается, населяли тогда нашу планету, такое сооружение воздвигнуть не могли, тут нужно было подобие государства. Тем не менее письменные источники появились впервые именно в Шумере (считается одним из главных признаков цивилизации), и лишь по ним мы можем судить о происхождении религии.

2_Развалины храма Гебенли Тепе

Развалины древнейшего на земле храма Гебенли Тепе 

Свидетельств какого-либо поклонения именно половым органам до появления первых государств в Месопотамии, Египте, долине Инда и Китае нет, зато в этих обществах, базирующихся на сельском хозяйстве, их в избытке.

Иудеи пришли из древней Вавилонии в Палестину, оттуда переселились в Страну пирамид и вернулись из Египта в землю угаритов — хананеян, тоже перенявших веру страны Сеннаар (так в Библии называют государство шумеров), однако не прямо, как потомки Авраама, а через Ассирию и Вавилон. Свидетельства тому сокрыты в языках — древних и нынешних. Это фаллические имена.

3_Развалины города Угарита

Развалины города Угарита 

Титул угаритских — хананейских божеств Ваал (правильно Баал, неточный перевод в русской Библии. Другой вариант — Балу. Он победил Лагаму — библейского Левиафана).

4_Баал под вопросом

Приношение младенца Баалу 

Он образован слиянием шумерской основы АЛ — «нести, вводить» — и частицы Б А. Вместе получается «сверло, пенис». Отсюда латиняне взяли свой «фаллос». В словаре иудеев и хананеян «ба'ал» — «владыка, господин, муж». Это не имя конкретного бога, а общее название высших существ.

Ваалы носили различные эпитеты и покровительствовали отдельным местностям: Ваал-Берит в Сихеме, Ваал-Гад, Ваал-Фегор, у которого был внушительный храм на одноименной горе. У него имелся женский аналог — Ваалат, а иногда божество изображалось с признаками обоих полов. Баал-Зебуб в иудаизме и христианстве превратился в князя преисподней Вельзевула.

5_Ваалаь под вопросом 

Ваалат

Вельзеввул

Вельзевул

Божество плодородия Дионис — Вакх, которого греки вообще-то называли Баккос, а римляне Бакхус, — сокращенная форма от древнего БАЛАГ-УШ, «возбужденный пенис». БАЛАГ состоит из двух частей: БАЛ — «носитель, сверлитель», АГА — «корона». Вместе они означают головку детородного члена или сверлящий конец дрели...

7_Дионис Вакх_1

Дионис-Вакх 

Прародители культуры — жители Шумера и Египта, индийской цивилизации Хараппы и Китая - поклонялись созидательным силам природы, воплощенным в детородных органах человека и животных.

Эмблема бога Озириса в Мемфисе — бык Апис, а Изиды, олицетворения земного плодородия, — корова. Имя Апис, получившее приставку «пре» (древний, священный), в Европе превратилось в Приапис (Приап) и послужило названием могущественному культу, который римляне назвали Фаллосом. Фигурка с преувеличенными половыми признаками или сам орган почитались за символы бессмертия и изобилия. На празднествах Озириса жрецы носили его статую, поднимая высоко над головами и приводя в движение пружинами.

8_Бык Апис_1

Бык Апис

Приап

Приап. Открытые источники. 

Над торжественным шествием высилась фигура божества, пенис у которой был в три раза больше тела, ибо этот бог есть первоисточник деторождения, а всякий первоисточник, благодаря своей производительной силе увеличивается сам и увеличивает все, что исходит от него. 

10_Осмрис с пенисом_фаллический_1

Осирис с пенисом (фаллический). Открытые источники. 

Приапы служили украшениями и оберегами, имели самую различную форму, делались из камня, дерева, фарфора, терракоты всевозможных оттенков. Дамы носили искусно выполненные фигурки на шее, устанавливали их в жилищах. У римлян на груди висели амулеты в виде фаллоса – так называемые фасцинумы.

11_Амулет в виде приап 

Амулет в виде Приапа

12_Фасцинум_1

Фасцинум

В Хиерополисе, на берегах Евфрата, существовал колоссальный храм, над портиком которого высились два Фаллоса размером в 50 метров. Объектами поклонения служили и символы женских половых органов — камни круглой формы, на которые возливали жертвенную кровь.

13_Храм в Гиераполисе_развалины_

Развалины храма в Хиерополисе 

Египетский Бог-Отец Атум - невидимая сила, стоящая за сотворением мира. Обычно ему поклонялись простолюдины как Атуму-Ра, заходящему Солнцу. Храм Создателя в городе Any (коий иудеи звали Он, греки — Гелиополис — «город Солнца») укрывал посвященный Богу-Отцу каменный столб. Атум создал вселенную из собственного семени, посему посвященный ему столб — протообелиск имел сходство с алтарным камнем, который позже воздвиг в честь Яхве иудейский патриарх Иаков. Оба камня имели форму фаллоса.

Развалины Гелиополиса

Развалины Гелиополиса

14_Столб Атума

Столб Атума

15_1_Алтарь

Древнеиудейский алтарь 

У мидийцев бог изображался то в виде гигантского мужского члена, то в виде гермафродитической статуи. Поклонение половым органам процветало в Египте, Греции и Риме и в эпоху Христа.

В древности сыны Израиля не только чтили, но и клялись детородными органами: «И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем» (Быт. 24:9).

16_Авраам

Авраам 

Воистину, сладострастие наравне с Саваофом правило потомками Авраама! История патриархов и царей израильских полна упоминаний о кровосмесительных обрядах левирата (обычая, по которому вдова обязана выйти замуж за брата своего умершего мужа), насилиях и супружеских изменах. Патриарх Авраам, женатый на своей сестре по отцу Сарре, отдал ее в любовницы фараону. «И Аврааму хорошо было ради нее: и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды» (Быт. 12:16). Дочери Лота напоили отца пьяным и по очереди разделили с ним ложе, чтобы, как они полагали, продлить род человеческий, так как боялись, что погиб не только город Содом, но и весь остальной мир. Сихем, сын Еммора, изнасиловал Дину; Рувим переспал с наложницей отца Валлой, Фамарь — со своим тестем Иудой; царевичи Авессалом и Адония возжелали наложниц своего отца Давида...

17_Авраам и фараон

Авраам и фараон

Гибель Содома

Гибель Содома

18_Лот и его дочери_Ян Мюллер

Лот с дочерьми. Художник Ян Мюллер. 

Все это было строго запрещено законом народа избранного, но не считалось постыдным у язычников. Кочевники отдавали жен на ночь гостям, персы не гнушались отцовскими гаремами, снохачество на Руси Святой было любимым народным обычаем от времен Рюрика до конца XIX века...

Господь, возмутившись развратом, устами пророка Иезекииля гневно обличал дочерей иерусалимских:

«Ты построила себе блудилища и наделала себе возвышений на всякой площади;

При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои» (Иез. 16:24-25).

19_Пророк Иезекииль_фреска_Монастырь Дечаны Сербия 

Пророк Иезекииль. Фреска. Монастырь Дечаны. Сербия. 

Так что, вторгнувшись в Ханаан, евреи вряд ли испугались бы местного Ваала в виде Ваалат - женщины с бородой и мужскими детородными органами!

В городе Содом два ангела остановились в доме праведника Лота. «Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам, мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу и запер за собой дверь. И сказал: братья мои, не делайте зла. Вот, у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего» (Быт. 16:4-8). 

21_Ангелы в Содоме

Ангелы в Содоме 

Старик с горы Ефремовой, приютивший гостя в своем доме в Гиве, в такой же ситуации был вынужден выдать насильникам свою наложницу, которую затерзали до смерти (Суд. 19:16-29).

Не только похоть тому виной. Лишь единицы отказывались добровольно участвовать в таинствах культа плодородия — и платились за это.

Так что призыв Господа: «По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите» (Лев. 18:3) был вызван не только негодованием против разврата, в коем евреи преуспели не хуже соседей. Это был приказ начать битву за власть!

Левитскому единобожию, укоренившемуся преимущественно в селениях, противустало угаритское многобожие, имевшее опору в основном в городах. Разразилась война небожителей и почитавших их народов, затянувшаяся на тысячелетие.

Первый удар многобожцам нанес Моисей, зарезавший три тысячи шестьсот своих соотечественников — поклонников золотого тельца мечами сынов Левииных (Исх. 32:26-28). Великий пророк спокойно пошел на братоубийство...

22_Моисей призывает сынов Левиииных

Моисей призывает сынов Левииных 

Бороться с поклонением чужим богам можно двумя путями: прямыми запретами и изменением обычаев. Моисей дал народу четкие указы — чего можно делать, а чего нет: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость... Ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться перед скотом для совокупления с ним. Это гнусно... Ибо все эти мерзости делали люди всей земли, что пред вами, и осквернилась земля» (Лев. 18:22-23, 27). Отступников же ждет страшная кара: «Кто ляжет с женой отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них... Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между ними... Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Лев. 20:11, 13-14).

С чего бы многоженцам-иудеям изменять своим гаремам с коровами и козами? Не все же поголовно были они извращенцами? Некоторые «историки» объясняют: женщин не хватало. Неправда. Мужчин в те времена из-за бесчисленных войн всегда было меньше — именно поэтому существовало многоженство! И они обязаны были жениться! Ни в иврите, ни в арамейском нет слова «холостяк»!

Древние скотоложцы совершали ритуальные действа. Ханаанский бог Балу «в подземном царстве с коровой был обручен, на ложе любви с ней лежал семь и семьдесят раз. Когда же сошел с нее, тотчас дух испустил. Корова тельца родила». После воскресения Балу уже в образе быка совокупился со своей сестрой Анатой. «Через год у Анаты родился теленок». Скотоложество было не изощрением сластолюбцев, но ритуалом чужой для евреев религии!

23_Богиня Аната 

Богиня Аната 

Продолжение следует.

Ныне же послушаем шумерскую песню «Теперь мы свободны» на языке оригинала. Музыка, впрочем, современная.

18+

Юрий Пульвер

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6 часть 1

Выпуск 6 часть 2

Выпуск 6 часть 3

Выпуск 6 часть 4

Выпуск 6 часть 5

Выпуск 6 часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 1

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 2

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 3

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 4

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 5

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 7

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 8

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 9

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 10

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 1.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 2.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 3.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 6.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 6.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 1.

Цикл Тайная Вечеря»

 

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения