Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Воронеж» в преддверии Дня народного единства
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 1 ноября — с 8:00 до 15:45;
- 2 ноября — с 8:00 до 16:00;
- 3-4 ноября — выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 1-2 ноября — с 9:00 до 18:00;
- 3-4 ноября — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через форму «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинетеи мобильно приложение «ТНС энерго»;
- по телефонам: 8 (473) 262‑77‑13 и
8 (800) 220-0-220 в автоматическом режиме.