20 июля 2024, суббота
  • Клиенты «ТНС энерго Воронеж» предпочитают электронные сервисы

Клиенты «ТНС энерго Воронеж» предпочитают электронные сервисы

Среди потребителей «ТНС энерго Воронеж» продолжает расти популярность электронной квитанции. За первое полугодие 2024 года число пользователей сервиса выросло более чем на 23 000. В настоящий момент цифровые квитанции получают 150 000 тысяч клиентов.

Это легкий и эффективный способ доставки счета, который приходит на e-mail абонента в день формирования и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии и очередей.

Напомним, что клиентам компании доступен целый спектр удобных электронных сервисов. Личный кабинет дает всю информацию по одному или нескольким лицевым счетам: общие данные, история переданных показаний и платежей, архив квитанций и ответы на обращения. Всегда иметь личный кабинет под рукой поможет мобильное приложение «ТНС энерго».

«Все больше наших клиентов выбирают дистанционное взаимодействие с компанией, что логично в условиях расширения доступа населения к цифровым технологиям и современного ритма жизни. А мы, в свою очередь, готовы развивать сервисы и реагировать на запросы потребителей», — отметил директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс.

Подпишитесь на новости

Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения