15 января 2025, среда
  • Когда лучше звонить в контактный центр «ТНС энерго Воронеж»?

Когда лучше звонить в контактный центр «ТНС энерго Воронеж»?

Сразу можем сказать, что клиенты «ТНС энерго Воронеж» могут все делать онлайн — не нужно никуда идти и не нужно звонить, просто заходите на сайт voronezh.tns-e.ru или скачайте мобильное приложение. Здесь можно оплатить счет за свет, передать показания или получить ответ на вопрос.

Кроме того, мы всегда на связи в социальных сетях: ВК, ОК и телеграм. Здесь публикуем самую нужную информацию для каждого клиента — как поменять собственника в лицевом счете, как открыть/закрыть лицевой счет, альтернативные способы передачи показаний, взять справку о неимении задолженности и т.д.

Ну а если вы все-таки хотите с нами поговорить и решили позвонить в колл-центр, то мы рекомендуем это делать с 12:00 до 13:00 или вечером с 17:00 до 18:00. Конечно мы примем ваш звонок в любое рабочее время (с 9:00 до 18.00, кроме праздничных и выходных дней), просто в указанные часы сделать это проще всего.

Кстати, передать показания можно и без соединения с оператором. Робот-помощник «ТНС энерго Воронеж» доступен круглосуточно — просто следуйте подсказкам голосового меню.

Подпишитесь на новости

Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения