В «ТНС энерго Воронеж» напомнили о необходимости сообщать гарантирующему поставщику об изменении номера телефона или адреса электронной почты клиента
Специалисты компании вносят контактные данные в автоматизированную базу данных и используют их для дальнейшей работы с потребителями. Если указанная информация не действительна, представители гарантирующего поставщика не смогут связаться с клиентом в особых случаях, например, для вручения подарка победителю акции.
«Бывают моменты, когда у потребителя возникают вопросы, требующие детальной проработки. В основном они касаются корректности начислений и правильности переданных показаний. В таких случаях, как правило, специалистам „ТНС энерго Воронеж“ нужно время для отработки запроса, затем они связываются с клиентом», — комментирует директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс.
Своевременная актуализация адреса e-mail особенно важна для получателей электронной квитанции, ведь платежный документ поступает на электронную почту потребителя.
Для изменения контактной информации нужно обратиться в компанию очно через любой клиентский офис или дистанционно, заполнив форму обратной связи на сайте «ТНС энерго Воронеж».