14 июня 2021, понедельник
  • В Воронежской городской Думе заслушали отчет КСП о качестве транспортных услуг
  • В Воронежской городской Думе заслушали отчет КСП о качестве транспортных услуг
  • В Воронежской городской Думе заслушали отчет КСП о качестве транспортных услуг
  • В Воронежской городской Думе заслушали отчет КСП о качестве транспортных услуг

В Воронежской городской Думе заслушали отчет КСП о качестве транспортных услуг

Аудиторы воронежской Контрольно-счетной палаты в ходе заседания совместной комиссии представили городским парламентариям отчет о результатах проверки транспортного обслуживания населения.

Как следует из доклада КСП, в столице Черноземья заключены договоры с 13 перевозчиками. Самые крупные из них — это «Автолайн», «Воронежпассажиртранс», «Автотранс» и «АТП-1». В работе городского транспорта имеется ряд нарушений. Это и несоблюдение условий договоров перевозчиками, и отсутствие автобусов на маршрутах, и большие интервалы в графиках движения. После десяти чесов вчера, как давно жалуются воронежцы, невозможно уехать в отдаленные районы города: перевозчики выпускают на линии едва ли половину от заявленного подвижного состава.

Другая проблема воронежской пассажирской транспортной системы — отсутствие у перевозчиков своего транспорта. Об этом говорит информация о транспортном налоге, который платят предприятия. Как показала аудиторская проверка, многие перевозчики предоставили недостоверную информацию о местах стоянки транспорта, что является нарушением условий конкурсной документации.

Аудиторы выявили значительные нарушения в деятельности МКП МТК «Воронежпассажиртранс». Здесь сметы доходов и расходов долгое время подписывались со значительными убытками. Водители автобусов регулярно выполняют сверхплановые рейсы, а дневную выручку сдают по установленному плану. Из чего следует, что часть выручки утаивается. В результате выборочной проверки сотрудники КСП установили, что 13 автобусов выполнили 303 неучтенных рейса. «Воронежпассажиртранс» недополучил в итоге за несколько дней 330 тысяч рублей.

Также ненадлежащим образом на предприятии был организован контроль расчета норм расхода топлива. Оказалось, что на всех автобуса были неисправны спидометры. При этом ежегодные затраты предприятия на топливо — 75 миллионов рублей. Существуют недочеты и в оснащении остановочных пунктов общественного транспорта, разворотных и конечных площадок.

Как отметил первый заместитель главы города по городскому хозяйству Сергей Петрин, мэрия «...проводит мероприятия по погашению кредиторской задолженности «Воронежпассажиртранс».

— На предприятии произошла смена руководства: его теперь возглавляет Андрей Братякин, после чего решение текущих проблем идет более быстрыми темпами. Обновляется подвижной состав предприятия, — подчеркнули чиновник.

Он также отметил, что перспектива развития городского пассажирского транспорта напрямую связана с поэтапным введением в действие новой маршрутной сети, заключением новых контрактов на перевозку пассажиров, привлечение инвестиций на обновление транспортного состава.

Депутаты Воронежской горДумы приняли к сведению отчет КСП. Также парламентарии отметили многие положительные моменты в предоставлении транспортных услуг населению, работе «Воронежпассажиртранса».

Как отметил председатель постоянной комиссии по развитию местного самоуправления Олег Черкасов, обращения от населения касаются качества обслуживания, маршрутов городского транспорта.

— Из отчета КСП мы видим, что автопарк обновляется, приобретаются автобусы, троллейбусы. Работа ведется и в части содержания подвижного состава, — подчеркнул депутат.

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения