18 июня 2021, пятница
  • Воронежцы просят управляющие компании покормить голубей и усмирить шумных соседей

Воронежцы просят управляющие компании покормить голубей и усмирить шумных соседей

ТОП-5 самых необычных заявок в личном кабинете УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже за 7 месяцев назвали представители сферы ЖКХ. В мае 2020 года УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже запустили для своих жителей онлайн-сервис личный кабинет.

С его помощью можно в один клик с телефона отправить заявку в управляющую компанию. Просьба автоматически попадает в программу, где распределяется на свободного специалиста. Выполнение заявки жестко отслеживается, в том числе по срокам.

Всего за 7 месяцев УК получили и выполнили 5440 заявок. Чаще всего в личный кабинет жители сообщают об аварийных ситуациях, просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки или козырьки, сделать ремонт кровли или межпанельных швов. Но иногда в УК поступают и нестандартные обращения.

К примеру, жительница многоквартирного дома по ул. Фридриха Энгельса в Центральном районе попросила прогнать голубей, облюбовавших крышу. А владелица другой квартиры в МКД по ул. Ворошилова попросила голубей покормить. Горожанка переживает, что пернатые голодают. Женщине пояснили, что УК обслуживает дома, кормить птиц могут сами жители.

Сразу несколько заявок направили жители Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов с просьбой прогнать бездомных собак. Чаще всего такие сообщения поступали с адресов, где рядом есть строящиеся объекты, сараи или заброшенные здания. Такие заявки УК перенаправляет в управы районов.

Одна из самых частых заявок «не по адресу» в личный кабинет — привлечь к ответственности соседей, которые не соблюдают «Закон о тишине» после 23:00. УК напоминает, что в таких случаях необходимо обращаться к участковому.

Топ самых необычных заявок замыкает просьба жителя сделать ремонт в квартире соседа. В помещение сквозь вентиляцию из неблагополучной квартиры попадает неприятный запах.

— Напомним, что УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников МКД, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков, — поясняет Антон Михайлов, технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже. — При этом, если к нам поступают заявки «не по адресу», мы всегда разъясняем жителям, в чьей компетенции находится решение вопроса.

Для справки:

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

Как работает личный кабинет?

Шаг № 1. Скачиваем приложение «Личный кабинет» ПИК-Комфорт из Google Play или App Store.

Шаг № 2. Запускаем его.

Шаг № 3. Вводим номер телефона, на который для идентификации система пришлет SMS с кодом.

Шаг № 4. Вводим SMS-код.

Шаг № 5. Пишем свои Фамилию, Имя и Отчество.

Шаг № 6. Вводим свой адрес (улица, дом, номер квартиры).

Шаг № 7. Регистрация прошла успешно, можно подать заявку в УК.

Ссылки для скачивания:

Для андроида — Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=apiqa.ru.residentcabinetandroid&hl=ru&utm_source

Для айфона — App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1425791360?utm_source

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения