Воронежцы смогут задать вопросы о капремонте дома в телеграм-канале
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области запустил телеграм-канал, где жители многоэтажек теперь могут получать информацию о капитальном ремонте. В аккаунте работает онлайн-консультант, который дает ответы на часто задаваемые вопросы. Губернатор Александр Гусев отметил, что новые технологии позволяют оперативно реагировать на запросы жителей:
— Не всем жителям, наверное, всегда удобно звонить. Сейчас у многих есть смартфоны и получать информацию оперативно, в мессенджерах, конечно, практичнее. Такая форма работы повысит эффективность. Думаю, это должно стать не только привычным, но и важным элементом взаимодействия, — сказал глава региона.
Воронежцы смогут получить ответы на вопросы: почему владельцы квартир и нежилых помещений в многоквартирных домах обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт? Можно ли получить рассрочку погашения задолженности по взносам на капремонт? Как изменить собственника помещений в квитанции для уплаты взносов на капитальный ремонт? Куда направлять замечания к качеству ремонтных работ? Какие работы проводятся в рамках капитального ремонта?
Для этого нужно открыть канал регионального оператора и нажать на закрепленную ссылку «Ваш онлайн-консультант». Онлайн-консультант в телеграм-канале работает круглосуточно.
Если ответов электронного консультанта окажется недостаточно и необходима более развернутая информация о капитальном ремонте, то любой житель многоквартирного дома по-прежнему может воспользоваться единым номером для приема звонков граждан