Жители Новохоперска встретились с руководством «ТНС энерго Воронеж» в ходе «Дня открытых дверей»
В рамках акции мероприятие прошло впервые. Руководство компании «ТНС энерго Воронеж» провело личный прием клиентов. Как сообщили в пресс-службе гарантирующего поставщика электроэнергии, на все вопросы и обращения потребителей были даны разъяснения. По ряду ситуаций были приняты решения.
Самыми интересными темами, с которыми обратились клиенты, оказались контрольный съем показаний с «умных» индивидуальных приборов учета и принятие их к начислению; погашение задолженности; внедрение и работа интеллектуальной системы учета электроэнергии.
В рамках мероприятия большой интерес у потребителей вызвала электронная квитанция. Ведь, как оказалось, подключить ее можно за 1 минуту. Достаточно всего лишь зайти на сайт «ТНС энерго Воронеж», внести свой лицевой счет и квитанция за электроэнергию будет приходить без задержки, в первых числах месяца на электронную почту.
— Одна из важнейших задач «ТНС энерго Воронеж» — быть ближе к своему клиенту. Поэтому для повышения качества обслуживания потребителей и информационно-разъяснительной работы среди населения была запущена акция «День открытых дверей», — комментирует первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Воронеж» Василий Китаев. — Как показывает опыт первого мероприятия, очный прием — эффективный канал коммуникации с нашим клиентом. Данную акцию мы планируем продолжать в дальнейшем.
Информация о дальнейших мероприятиях в рамках акции «День открытых дверей» будет публиковаться на официальном сайте компании.