05 июля 2022, вторник
  • Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании

Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании

За январь-март текущего года воронежцы направили в Банк России около тысячи жалоб, что соответствует уровню первого квартала прошлого года. Как сообщили в пресс-службе воронежского отделения Банка России, заметное снижение количества обращений отмечено в вопросах получения кредитов и займов.

Так, по данной теме в банковском сегменте уменьшение составило 17%, а по микрофинансовым организациям — около 45%.

Причиной такого снижения стали изменения в законодательстве: для кредиторов введен запрет на предустановленные отметки о согласии на дополнительные услуги при заключении договора в электронном виде, а заемщики получили право вернуть деньги за те услуги, которые им навязали. В результате количество жалоб на навязывание услуг в микрофинансовых организациях сократилось более чем в пять раз, а по банковскому сегменту таких жалоб практически не поступало. Кроме того, снижение числа жалоб произошло в вопросах взаимодействия кредиторов и заемщиков при обслуживании задолженности.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения