25 февраля 2024, воскресенье
  • Студентка педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко стала лауреатом Российской национальной премии «Студент года»
  • Студентка педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко стала лауреатом Российской национальной премии «Студент года»
  • Студентка педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко стала лауреатом Российской национальной премии «Студент года»

Студентка педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко стала лауреатом Российской национальной премии «Студент года»

Главатских Юлия — студентка 6 курса педиатрического факультета была удостоена звания лауреата Всероссийского конкурса «Студент года», войдя в тройку лучших студентов-медиков страны. В столице России в Сеченовском университете собрались 100 лучших студентов-медиков из 35 регионов страны. Специальный трек «медики» проходил в рамках празднования 10-летия Российской национальной премии «Студент года».

представлен он был в шести номинациях:

— Лечебное дело

— Педиатрия

— Стоматология

— Медико-профилактическое дело

— Фармация

— Молодой медик года

Лучшие студенты-медики страны с 7 по 11 ноября соревновались за звание «Студент года», и вот как проходил финал конкурса в номинации «Педиатрия»:

1 этап заключался в решении клинического кейса, который моделирует реальную ситуацию, с которой может столкнуться конкурсант в своей работе.

2 этап проходил в формате самопрезентации — испытание, в котором конкурсанту

необходимо в формате публичного выступления рассказать о себе и своих заслугах и успехах в заявленной номинации.

3 этап — демонстрация профессиональных навыков. Задание данного этапа не раскрывалось до самого начала испытания — задача ставилась перед конкурсантом в момент его начала. Студентам было предложено произвести полный физикальный осмотр ребенка грудного возраста с дачей письменного заключения. На выполнение задания отводилось 12 минут.

4 этап — «За дело — задело!». Перед выступлением участнику выдавались тезис или крылатая фраза согласно тематике номинации, после прочтения данного материала конкурсанту полагалось 1,5 минуты на высказывание своей позиции. Важна была, в том числе, научная аргументация ответа.

Организаторы Премии также подготовили и образовательную программу для участников, включающую информативные лекции по темам наиболее актуальных вопросов в практике молодых специалистов.

«Участие и победа в данном федеральном конкурсе однозначно являются для меня огромной точкой роста и уникальной возможностью обменяться ценнейшими знаниями и опытом с лучшими студентами-медиками страны и экспертами в сфере медицины. Обязательно участвуйте в подобных событиях, работайте над собой, проявляйте себя и у вас все получится!» — поделилась Юлия.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения