29 февраля 2024, четверг
  • 20 врачей Липецкой области успешной прошли дополнительное обучение в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
  • 20 врачей Липецкой области успешной прошли дополнительное обучение в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

20 врачей Липецкой области успешно прошли дополнительное обучение в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

На кафедре терапевтических дисциплин ИДПО (Институт дополнительного профессионального образования ВГМУ) успешно завершился цикл профессиональных компетенций (ПК) «Внебольничная пневмония в свете современных клинических рекомендаций с разбором клинических случаев».

В ответ на обращение управления здравоохранения Липецкой области о необходимости обучения врачей терапевтического профиля по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с пневмонией в соответствии с клиническими рекомендациями, утвержденными МЗ РФ, с акцентом на разбор клинических случаев и возможностью проведения практических занятий в формате стажировки Институтом дополнительного профессионального образования ВГМУ им. Н.Н. Бурденко была разработана и утверждена Дополнительная процессуальная программа (ДПП) ПК врачей по специальностям «Терапия», «Пульмонология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Гериатрия», «Лечебное дело», «Инфекционные болезни» «Внебольничная пневмония в свете современных клинических рекомендаций с разбором клинических случаев» продолжительностью 36 часов, реализуемая с применением частичной стажировки.

Цикл профессиональных компетенций врачей состоялся на кафедре терапевтических дисциплин ИДПО в очном формате с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Практические занятия в формате стажировки были проведены на базе ГУЗ «Липецкая областная клиническая больница». Обучение прошли 20 специалистов из медицинских организаций Липецка и Липецкой области. Обучение прошло на внебюджетной основе.

Слушатели цикла высоко оценили его организацию и проведение, отметив всесторонний охват рассматриваемой проблемы, возможность получения большого объема информации по практическим вопросам, наличие обратной связи с преподавателями кафедры, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы, заинтересованность педагогического состава в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта, эффективность сочетания различных видов образовательных технологий, применяемых в процессе обучения (очные лекции и практические занятия, стажировка, лекции в формате видеоконференций на платформе webinar.ru, материалы для самостоятельного изучения, размещенные на дистанционной платформе «Электронное и дистанционное обучение врачей»).

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения