25 апреля 2024, четверг
  • Доступностью и качеством медицинской помощи в сфере ОМС удовлетворены 82,8 % респондентов

Доступностью и качеством медицинской помощи в сфере ОМС удовлетворены 82,8 % респондентов

В 1 квартале 2022 года в опросе приняли участие 6727 жителей Воронежской области, что составило 0,3 % от общего количества застрахованных граждан. Репрезентативная выборка в соответствии с рекомендациями ФОМС была сформирована в объеме не менее 0,01 % от численности застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации.

Для оценки уровня удовлетворенности населения качеством медицинской помощи ТФОМС Воронежской области и страховые медицинские организации проводят регулярные социологические опросы (анкетирование) целевой аудитории из числа лиц, обратившихся в медицинские организации. Социологические опросы населения осуществляются страховщиками в рамках выполнения своих функций по защите прав граждан на оказание бесплатной и качественной медицинской помощи. Методика и инструменты опроса определены приказом Федерального фонда ОМС.

В процессе исследования решаются такие задачи, как сбор оценочных данных, изучение факторов неудовлетворенности, исследование информированности населения о возможностях получения медицинской помощи. Данные опроса в дальнейшем рассматриваются как важнейшая характеристика состояния системы здравоохранения и используются для повышения результативности происходящих в ней изменений.

Результаты социологического опроса (анкетирования) граждан, проведенного в 1 квартале 2022 года, показали, что удовлетворенность населения области работой системы здравоохранения остается высокой по ряду важных параметров. Так, доступностью и качеством медицинской помощи в Воронежской области удовлетворены 82,8 % респондентов. Среди участников опроса качеством помощи вне медицинской организации удовлетворены 88,5 %, медицинской помощью в амбулаторно-поликлинических условиях удовлетворены 77,9 %, в условиях стационара — 81,1 %, в условиях дневного стационара — 81,6 %. При этом качеством медицинской помощи по профилю «онкология», независимо от условий её оказания, удовлетворены практически 100 % опрошенных.

Если всё же после посещения врача вы не удовлетворены качеством оказанной помощи, или же обнаружили, что ваши права, как застрахованного лица, нарушены, то можете обратиться в службу страховых представителей страховых медицинских организаций, позвонив по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» — 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области — 8-800-775-95-39. Также можно направить обращение по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru, через сервис официального сайта фонда www.omsvrn.ru

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения