27 января 2022, четверг
  • Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области
  • Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области
  • Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области
  • Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области
  • Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области

Самый крупный сервисный центр компании «КЛААС» открыт в Новоусманском районе Воронежской области

Новую технологичную, отвечающую всем мировым трендам сервисную площадку по поручению губернатора области Александра Гусева осмотрели региональный вице-премьер Виктор Логвинов, а также глава муниципалитета Дмитрий Маслов. Вместе с ними объект посетил гендиректор российской компании «КЛААС» доктор Ральф Бендиш. Их встречали основатели компании — Наталья и Роберт Краттли, а также генеральный директор Кирилл Краттли.

Отметим, что это уже 19-й сервисный центр по продаже и обслуживанию сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, построенный компанией в России, и самый крупный среди них. Центр будет обслуживать более 300 единиц техники, уже находящейся в эксплуатации у аграриев и дорожно-строительных организаций. Планируется нарастить этот объём до 500 единиц.

В результате реализации проекта уже создано 30 новых рабочих мест. Обслуживают технику 20 сервисных инженеров, обеспеченных необходимым оборудованием. Мобильные сервисные бригады могут производить диагностику и обслуживание техники на территории клиентов, вплоть до ремонта машин в поле. На базе нового сервисного центра уже работает инновационная агрегатная мастерская, в которой, кроме текущего обслуживания, будет производиться капитально-восстановительный ремонт. Одновременно ремонтироваться могут до 4-х комбайнов.

Склад оригинальных запасных частей сервисного центра насчитывает более 30000 наименований, что составляет четверть от всего количества запасных частей во всех сервисных центрах компании.

Для постоянного повышения квалификации сервисных инженеров предусмотрены учебные аудитории, которые располагают всем необходимым оборудованием. В качестве практикантов планируется привлекать студентов Агроинженерного факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I.

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения