Интернет придет даже в самые малонаселенные пункты, если воронежцы проголосуют за это
Программа, которая позволит дать всем жителям равные права и возможности стать пользователями Интернета, реализуется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и компанией ПАО «Ростелеком» со следующего года, будет охватывать даже самые небольшие населенные пункты России, численность населения которых составляет от одной до пяти сотен человек.
Воронежцы тоже могут поучаствовать в реализации данной программы и проголосовать за то, чтоб в их населенный пункт пришел высокоскоростной Интернет. Алгоритм действий несложен : до середины ноября 2021 года нужно отдать голос за свой населенный пункт на портале Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/inet и встретить следующий год с мобильной связью 4G (LTE)
В специальном разделе на данном сайте можно найти условия голосования.
Для участия в голосовании россиянину необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг и постоянная регистрация (прописка) в регионе, за который он голосует.
Можно отправить письмо на бумажном носителе в адрес Министерства цифровизации РФ (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2) или на электронную почту inet@digital.gov.ru. Необходимо сообщить в письме фамилию, имя, отчество, свой адрес регистрации и название населенного пункта, куда необходимо провести связь. Поступившие данные из писем суммируются при подсчёте результатов голосования сотрудниками Министерства.
Мобильный интернет в 2022 году смогут получить те населенные пункты, которые относятся к малочисленным и вошли в десять процентов после подведения итогов голосования.
Две тысячи деревень, поселков, сел, хуторов и других малонаселенных пунктов после отбора будут указаны на портале Госуслуги спустя 2 месяца после завершения голосования. По федеральной программе устранения цифрового неравенства Воронежской области выделено двадцать шесть квот. Какие населенные пункты первыми получат доступ к высокоскоростному Интернету, во многом зависит и от активности жителей региона — как прямого показателя потребности в такого вида цифровых услугах.