19 сентября 2021, воскресенье
  • За первое полугодие текущего года жители Воронежской области направили в Банк России почти две тысячи жалоб

За первое полугодие текущего года жители Воронежской области направили в Банк России почти две тысячи жалоб

Как сообщили в пресс-службе регулятора, в целом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб снизилось на 4%. Заметно уменьшилось количество жалоб на деятельность банков. Здесь снижение составило более 21%, до 986. Несмотря на рост объемов потребительского кредитования, количество жалоб на этот вид деятельности банков снизилось почти на 40%.

Воронежцы стали реже жаловаться на проблемы с погашением кредитов и навязыванием дополнительных услуг при заключении договора. Количество обращений, связанных с ситуацией с коронавирусом, снизилось с 72 жалоб в первом полугодии 2020 года до 11 обращений в январе-июне текущего года, что связано с сокращением объемов реструктуризации кредитов.

Количество обращений, связанных с работой страховых организаций, увеличилось на 9%. Такой рост объясняется тем, что на апрель-май прошлого года пришелся период локдауна, при котором снизилось и число страховых случаев, и объемы продаж полисов ОСАГО. На этот сегмент страхования по-прежнему приходится большинство (почти 85%) жалоб на страховые компании, однако эта доля снижается.

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения