27 января 2022, четверг
  • Жители Воронежской области стали меньше жаловаться на банки

Жители Воронежской области стали меньше жаловаться на банки

В период с января по сентябрь текущего года воронежцы направили в Банк России более 2,7 тысяч жалоб, из них в третьем квартале — около 800. По сравнению с девятью месяцами прошлого года количество жалоб уменьшилось на 8%. Как сообщили в пресс-службе воронежского отделения Банка России, наибольшее количество обращений по-прежнему связано с деятельностью банков, но число таких заявлений за год снизилось на четверть.

Прежде всего стало значительно меньше вопросов по реструктуризации кредитов и займов в связи с пандемией. Число жалоб на страховые компании увеличилось по сравнению с прошлым годом на 9%. Рост обращений затронул большинство основных страховых тематик, в том числе и ОСАГО. Это объясняется эффектом низкой базы, сложившейся на фоне ограничений из-за коронавируса в апреле-июне прошлого года. Рост количества жалоб коснулся и микрофинансовых организаций, где в структуре обращений выросла доля жалоб на навязывание дополнительных платных услуг.

«Уже в конце этого года вступит в силу закон, по которому клиенты банков и других кредиторов смогут отказаться от любых дополнительных услуг, оформленных при заключении договора потребительского кредита или займа. Поставщики этих услуг вернут деньги, если клиент в течение 14 дней после подписания с ними договора подаст заявление о его расторжении. — обращает внимание управляющий Отделением Воронеж Банка России Роман Костянский. — Новый закон вводит период охлаждения для всех сервисов, которые финансовые организации предлагают вместе с кредитом: например, юридического сопровождения, телемедицины, помощи на дорогах, различных консультаций и прочих услуг».

Читайте также

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения