Воронежцы стали меньше жаловаться в Банк России
За 2020 год от жителей Воронежской области в Банк России поступило почти четыре тысячи жалоб, это на 8% меньше, чем за 2019 год. Влияние оказали условия пандемии: сократилось количество обращений, связанных с деятельностью страховых компаний и микрофинансовых организаций, но выросла доля жалоб на банки.
Количество жалоб, поступивших от воронежцев относительно деятельности банков, составило более 2,4 тысяч. Большинство жалоб было связано с кредитованием граждан и юридических лиц. Увеличение по сравнению с 2019 годом составило 18% (при общероссийском росте на 35,2%). Отделение Воронеж Банка России отмечает, что такая динамика обусловлена появлением новых тем, связанных с пандемией коронавируса — реструктуризацией кредитов, приемом заявок на кредитные каникулы. Вместе с тем количество таких обращений во втором полугодии почти на треть ниже данных первого полугодия — 107 против 138.
На деятельность страховых компаний в 2020 году воронежцы пожаловались 868 раз, что в полтора раза меньше, чем в позапрошлом году. Основной вклад в снижение жалоб внесли обращения, связанные с ОСАГО: ограничения в период пандемии вызвали сокращение количества поездок и ДТП.
Пожаловаться на работу финансовой организации можно в Интернет-приемной Банка России или по телефону горячей линии