15 июня 2021, вторник
  • Воронежцы стали меньше жаловаться в Банк России

Воронежцы стали меньше жаловаться в Банк России

За 2020 год от жителей Воронежской области в Банк России поступило почти четыре тысячи жалоб, это на 8% меньше, чем за 2019 год. Влияние оказали условия пандемии: сократилось количество обращений, связанных с деятельностью страховых компаний и микрофинансовых организаций, но выросла доля жалоб на банки.

Количество жалоб, поступивших от воронежцев относительно деятельности банков, составило более 2,4 тысяч. Большинство жалоб было связано с кредитованием граждан и юридических лиц. Увеличение по сравнению с 2019 годом составило 18% (при общероссийском росте на 35,2%). Отделение Воронеж Банка России отмечает, что такая динамика обусловлена появлением новых тем, связанных с пандемией коронавируса — реструктуризацией кредитов, приемом заявок на кредитные каникулы. Вместе с тем количество таких обращений во втором полугодии почти на треть ниже данных первого полугодия — 107 против 138.

На деятельность страховых компаний в 2020 году воронежцы пожаловались 868 раз, что в полтора раза меньше, чем в позапрошлом году. Основной вклад в снижение жалоб внесли обращения, связанные с ОСАГО: ограничения в период пандемии вызвали сокращение количества поездок и ДТП.

Пожаловаться на работу финансовой организации можно в Интернет-приемной Банка России или по телефону горячей линии 8 800 300-30-00. А задавать регулятору вопросы о финансах удобно в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Также с помощью приложения пользователи смогут выяснить, есть ли у банка или страховщика лицензия, состоит ли микрофинансовая организация в реестре регулятора. В приложении можно оставить отзыв о работе финансовой компании и узнать новости из мира финансов.

Оставьте комментарий
Имя*:

Оставляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения