Более 500 обращений поступило в контакт-центр службы занятости Воронежской области с момента запуска сервиса
В тестовом режиме Контакт-центр воронежского Кадрового центра заработал в июле текущего года. Как отметила первый заместитель директора ЦЗН Воронежской области Анна Звездинская, первые месяцы работы «горячей линии» Кадрового центра показали эффективность внедренного сервиса. Осуществляется информационная поддержка и оперативное консультирование соискателей и работодателей.
Для оказания информационных услуг специалисту Контакт-центра обеспечен доступ и к региональной информационной системе службы занятости, и к Единой Цифровой Платформе «Работа в России».
«Наибольшее количество вопросов граждан было связано с поиском работы, регистрации на портале „Работа России“, возможностью переобучения или повышения квалификации в рамках национального проекта „Демография“, а также о льготах, предоставляемых определенным категориям граждан при трудоустройстве. Специалисты Контакт-центра уже помогли более 500 жителям региона», — уточнила Анна Звездинская.
Отметим, что создание контакт-центра — результат комплексной модернизации службы занятости населения. Её основной целью стало создание кадровых центров в едином стандарте "Работа России«‎, где соискатели и работодатели получают комплекс услуг в сфере занятости с использованием современных подходов и технологических инноваций.
Время работы контакт-центра:
пн-чт. с 09:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 16:45, сб, вс. — выходные
Номер «горячей линии»:
Фото — пресс-служба ГКУ ВО ВОЦЗН
#трудоустройство #ЦентрЗанятостиНаселения36 #горячаялиния #Работа36 #вакансии #РаботаРоссии