Жара и гигантские счета – жители дома в Воронеже требуют от УК пересчитать платежи за отопление

Собственники квартир в доме №15 на улице Тимирязева обратились в редакцию «Труда». После запуска отопительного сезона в их квартирах стало душно, как в бане, а счета за эту услугу могут вырасти в несколько раз. Вину они возлагают на управляющую компанию «Лавина» и бездействие Государственной жилищной инспекции.

В распоряжении редакции оказались копии коллективных обращений жильцов и официальные ответы из УК и ГЖИ. Абсурдность ситуации дошла до того, что в одном из ответов инспекция утверждает: теплового узла в доме не существует. Этот факт опровергается фотографиями нового оборудования, установленного несколько лет назад в рамках капитального ремонта, на который было потрачено 3,7 млн рублей.

«УК провела очень быстрый запуск отопления: прибежали, открыли и убежали. Сейчас подача тепла более чем в два раза превышает нормативы для самого холодного периода», – рассказал подписчик «Труда».

Жительница дома Тамара собрала целый архив, детально описывающий нарушения. В своей претензии к УК «Лавина» она перечисляет: трубопроводы на чердаке и в подъездах без теплоизоляции, тепловой узел, расположенный за неутепленной металлической решеткой у входа в подъезд, и повышенный уровень шума от насосов.

«В прошлом сезоне платежи были неадекватно высокими. В этом сезоне – полноценный цирк от ГЖИ и УК», – уверены жильцы.

При обращении издания в УК «Лавина» «Труду» ответили, что не собираются обсуждать эту проблему по телефону и будут общаться только при личной встрече.